Изотермический фургон Газель Next
Основные преимущества:
- электрические подъемники стекол передних дверей
- регулируемая по высоте рулевая колонка
- подогрев зеркал
- круиз-контроль
- просторная кабина
- комфортные сиденья
- приборная панель, оснащенная подсветкой, бортовым компьютером, ящиками для принадлежностей, подстаканниками.
Изотермический фургон предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов питания и медикаментов. Соблюдения санитарных норм и определенного температурного режима – основная задача автофургона данного типа. Для достижения этого изотермический фургон сконструирован по особой технологии: внешняя обшивка выполнена из плакированного металла, а внутренняя – из листов оцинкованной стали, соединенными между собой без зазоров методом «в замок», который исключает загибания углов при эксплуатации. Для большей герметизации все швы обрабатываются клеем и силиконовым герметиком. А в качестве термоизолятора используется пенопласт, который помещается между внутренней и внешней обшивкой.
Купить изотермический фургон по цене от производителя Вы можете в автосалоне АВТОРИТЭЙЛ ГАЗ СЕВЕРНЫЙ. Наши специальные предложения и акции всегда приятно удивят Вас, а высококачественное обслуживание сделает визит в дилерский центр приятным отдыхом. Приходите и убедитесь в этом сами!
Двигатели
Дизельный Cummins ISF2.8S4R148
Двигатель Cummins ISF - новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Мощность двигателя 149 л.с.
Рабочий объем 2,8
Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м
Бензиновый Evotech 2,7
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
Двигатель с ГБО
CNG
4-х тактный битопливный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием.
Запас хода на двух видах топлива до 800 км выполнение норм Евро-4.
LPG
Битопливный, 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, рядное.
Рабочий объем 2,69.
Максимальная мощность, кВт (л.с.): при работе на бензине - 78,5 (106,8) при работе на газе - 76,7 (104,3).